Региональный конкурс «Лучший пользователь SCADA системы TRACE MODE 

Региональный конкурс «Лучший пользователь SCADA системы TRACE MODE  для студентов специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

23.03.2018 году на базе ГБПОУ «Себряковский технологический техникум» состоялся Региональный конкурс «Лучший пользователь SCADA системы TRACE MODE» для студентов специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям).

         20  обучающихся профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования Волгоградской области приняли участие в конкурсе. Практически все студенты справились с заданием: спроектировать по заданному алгоритму мнемосхему автоматического управления уровнем в водонапорной башне в среде TRACE MODE 6. Работу студентов оценивали представители АО «Себряковцемент», социального партнера техникума: Забегалов П.В., заместитель технического директора по автоматизации, и Романовский О.В., старший инженер по ремонту и обслуживанию электроприводов.

Победителями и призерами конкурса признаны:

1 место – Попов Иван (ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В. Арнаутова»), Зарубин Максим (ГБПОУ «Себряковский технологический техникум»);

          2 место – Шадиев Махмад (Себряковский филиал ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»), Кабисов Родион (ГБПОУ «Себряковский технологический техникум»);

3 место – Сбойчаков Денис (ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В.Арнаутова»), Триполев Владислав (ГБПОУ «Себряковский технологический техникум»).         

         Преподаватели ГБПОУ «СТТ» Колесникова Л.Ю., Макарова Н.Н., Федосова В. В., Куликова У.П., Федосова Е.С. организовали и провели мастер – класс в рамках диссеминации педагогического опыта на тему: «Активные методы обучения в преподавании профессиональных модулей».

         В ходе работы круглого стола участники уделили внимание вопросам формирования социально и профессионально  значимых  качеств  и  компетенций  будущих  специалистов.  Освещались  вопросы  взаимодействия  сферы  образования  и  рынка труда в контексте профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся,  а  также  становления  специалистов в их  проектной  и  научно-исследовательской деятельности как одного из методов активного обучения.  

                                                                        Колесникова Л.Ю., Федосова Е.С.,

                                                                        преподаватели ГБПОУ «СТТ»